8 (342) 2-472-495

Гарантия и способ возврата товара

Условия гарантии

Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев с даты продажи товара. Производитель гарантирует нормальную работу тележки при соблюдении эксплуатации и ухода, предусмотренных руководством по эксплуатации.

При отсутствии даты продажи, заверенной печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты производства. Дата производства указана в инструкции по эксплуатации прилагаемой к товару.

В соответствии с законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 г.

«О Защите прав потребителей» установлен срок службы изделия равный два года с момента приобретения или с момента производства, если дату продажи установить невозможно. При бережном использовании и при соблюдении правил по эксплуатации, приобретенное Вами изделие, может иметь значительно больший срок службы, чем установленный в соответствии с Российским законом.

Гарантия распространяется:

На все поломки, которые делают невозможным использование
тележки и вызваны дефектами производителя, материала или конструкции.

Гарантия не распространяется в случае:

несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода

небрежного хранения и транспортирования тележки как потребителем, так и торгующей организацией;

использование тележки не по назначению;

самостоятельного ремонта;

действия неопределённой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.).

Гарантия не распространяется на естественно изнашиваемые детали, такие как:

Шины и камеры колес;

Подшипники переднего шасси и колес;

Фанерное покрытие.

На лакокрасочное покрытие при его механическом повреждении

Условия возврата товара

После оформления заказа и до отправки вы можете отказаться от него без штрафных санкций.
Если заказ вам уже доставлен, то вы вправе отказаться от него в течение 7 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. 

В случае обнаружения производственного брака покупателю необходимо связаться с производителем и сообщить ему о данном дефекте. Связаться можно по телефону указанному на сайте производителя или по электронной почте info@gardencart.ru. 

В случае подтверждения наличия брака производитель бесплатно и за свой счет высылает необходимую запасную часть. По требованию продавца покупателю необходимо будет выслать бракованную деталь на адрес производителя за счет производителя. 

Мы всегда идем на встречу покупателю и несем ответственность за свой товар. 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять